+7 918 906 77 76 г.Сочи, ул. Яна Фабрициуса, 16 А

Советы автолюбителям

Как завести машину в зимнее время? Многие автолюбители сталкиваются с проблемой с запуском двигателя автомобиля в зимний период . Чем сильнее мороз, тем усложняется запуск...

читать более

Как часто мыть автомобиль в зимний период? Мыть машину следует не реже одного раза в месяц, соблюдая несколько важных нюансов...

читать более

Типичные неисправности инжекторного двигателя на летних автодорогах. Проблема с инжекторным двигателем может появиться не в городе, а в безлюдной местности, где помощь как со стороны СТО невозможен,в этом случае диагностикой...

читать более

Как правиьно мыть и чистить двигатель? У каждого водителя двигатель всегда должен быть покрыт тонкой пленкой из масла и копоти. Но приходит время хоть раз в несколько месяцев следует помыть двигатель своего автомобиля...

читать более

Какая коробка передач лучше автоматическая или механическая? Автоматическая коробка передач, очевидно, более удобна, так как она делает все переключения передач за вас.

читать более

У нас есть решение для каждого!

Выбираем свечи зажигания для летнего сезона . При летнем периоде Машина начинает перегреваться, детонировать, а если все пустить своим ходом, то есть пользоваться теми же свечами, что и зимой, то можно окончательно испортить двигатель.

читать более
Ремень или подушка безопасности?

На сегодняшний день не все автолюбители используют ремни безопасности. Есть водители, у которых автомобили оснащены подушками безопасности и поэтому они полностью уверены, что шанс на спасения подушки дадут им больше, чем ремни безопасности.

читать более
Отказ тормозов автомобиля

Тормоза автомобиля относятся к его жизнеобеспечению, поэтому им необходимо уделять повышенное внимание. Когда хозяин регулярно смотрит за состоянием своего автомобиля вовремя меняет изношенные детали, подобного рода неприятности не происходят. Лопнувший на дороге хлыст делает дальнейшее движение автомобиля невозможным.

читать более

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой с запуском двигателя автомобиля в зимний период . Чем сильнее мороз, тем усложняется запуск. Не рекомендуется пользоваться автомобилем при температуре ниже -25 градусов, ваше авто изнашивается в 10 раз быстрее. Поэтому лучше в холодный период следует отказаться от автомобиля.

Несколько методов как завести свой автомобиль в холодное время:

• можно не глушить авто в зимнее время.

• Следует помнить, что машины с непосредственным впрыском следует заводить с не нажатой педалью «газа».

• Если авто всю ночь простоит на морозе, то, с большой долей вероятности, аккумулятор разрядится. Перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания, необходимо на 10 секунд включить дальний свет фар. Это позволит АКБ разогреться.

Если своя АКБ «сел», то нужен «донор» автомобиль . Проводами для «прикуривания» соединяем обе батареи соблюдая полярность. 

• Авто с механической КПП можно завести с помощью буксировки. и тянуть не менее 100 метров. С АКПП буксировать можно только до теплого гаража, на нейтральной передаче. 

• Авто может не заводиться и по причине холодного впускного коллектора. Чтобы нагреть впускной коллектор, можно полить на него кипятком. 

• Можно брызнуть во впускной коллектор эфирное соединение.

Мыть машину следует не реже одного раза в месяц, соблюдая несколько важных нюансов: 

1. Мыть авто зимой нужно только в полностью закрытом помещении.

2. Запрещено мыть машину горячей водой. Только теплой, 30-40 градусов. 

3. Перед мойкой автомобиль следует тщательно прогреть. 

4. Перед тем, как выезжать на улицу машину нужно хорошо высушить. 

5. После мойки и просушки рекомендуется обработать дверные проемы и петли, личинки замков специальным аэрозолем, вытесняющим воду.

Проблема с инжекторным двигателем может появиться не в городе, а в безлюдной местности, где помощь как со стороны СТО невозможен,в этом случае диагностикой, регулировкой, инжекторного двигателя следует заняться самостоятельно,а также проблемы на дороге может создать бензонасос. Он в инжекторных двигателях стоит электрический. Если он выходит из строя, его невозможно будет подкачать вручную. Поэтому как только поворачиваете ключ зажигания, то он первым делом послушать бенознасос. Бензонасос выходит из строя из-за попадания в бензобак воды или грязного, плохого топлива. Но наиболее часто на трассах электрический бензонасос сгорает из-за недостатка топлива.

У инжекторного двигателя может изначально плавать ХХ и иной раз двигатель может плохо заводиться. Но что делать, если ХХ работает плохо, аккумулятор подсевший, а заводиться двигатель на светофоре никак не желает?. По большей части в этом виноват регулятор ХХ и перегрев двигателя от долгого стояния в пробках. 

Инжекторному двигателю нужно охлаждение. Если радиатор охлаждения потек или плотно забит от различной мошкары, то охлаждение двигателя, у любого, упадет на порядок. В этом случае достаточно вымыть радиатор охлаждения.
При наступлении жары, за датчиком температуры нужно следить постоянно если двигатель немного перегрелся, то нужно съехать на обочину, заглушить двигатель, осторожно, с помощью тряпки снять термоклапан радиатора и дать пару вкупе с горячей водой выйти наружу. Это довольно опасная операция, но благодаря решительным действиям можно спасти от перегрева.

У каждого водителя двигатель всегда должен быть покрыт тонкой пленкой из масла и копоти. Но приходит время хоть раз в несколько месяцев следует помыть двигатель своего автомобиля. 

Если имеются сильные потеки масла сквозь сальники и прокладки, то такой двигатель мыть бесполезно, т.к. уже на следующий день его нужно будет снова мыть. Для начала нужно разобраться с первопричиной такого дефекта. Как правило, по большей части в этом виновато повышенное давление газов в картере двигателя, которое и выталкивает масло изо всех щелей. Если не разобраться с этим дефектом, то все будет бесполезно. Довольно часто масло выходит из-под сальника коренного подшипника. Его нужно поменять на новый. В случаях, когда водитель переводит свой двигатель с минералки на синтетику, то все сальники из нитрильной резины нужно обязательно поменять на сальники из акрилового материала, т.к. синтетика с удовольствием “жует” простую резину, а акрил ей не по зубам. 
Но если с двигателем все в порядке, то находим место и приступаем к непосредственной помывке двигателя. Для этого заезжаем на авторынок, и покупаем соответствующее средство вроде “автоочистителя двигателя”, который наносится на двигатель либо с помощью распыления, либо кисточкой. Но в последнее время появились похожие средства, которые продаются в аэрозольном виде. Они более удобны. 
Но для начала мы полностью отключаем клеммы аккумулятора и закрываем крышку трамблера целлофановым пакетом, во избежание попадания влаги на его корпус. Отсоединяем высоковольтные провода и этим средством полностью опрыскиваем двигатель. Оставляем двигатель на 10-15 минут, чтобы средство могло полностью впитаться в грязевые отложения двигателя. И только потом с помощью тряпки и горячей воды всю грязь снимаем.
Стоит ли говорить, что все эти операции нужно проводить только на горячем двигателе. Если двигатель окажется холодным, то грязь удалять придется гораздо тяжелее. Ни в коем случае не стоит мыть двигатель бензином – можно получить серьезные ожоги. Достаточно плеснуть немного бензина на горячий корпус двигателя и ….все может закончиться банальным пожаром. Некоторые водители моют двигатель керосином. Да, такой способ вполне подойдет, но только для “холодного” двигателя, т.к. керосин прекрасно может убирать все отложения, основанные на бензине или масле… , двигатель нужно стараться мыть при любой возможности. Особенно это становится актуальным в летнее время, когда все перегревается, а двигатель внутреннего сгорания не может быстро остывать как раз из-за грязевых отложений

Автоматическая коробка передач, очевидно, более удобна, так как она делает все переключения передач за вас.

Механическая коробка передач является более простым и надежным механизмом,и являются менее дорогими и имеют лучшее ускорение. 

Многие модели с ручной трансмиссией предлагают более высокую топливную экономичность,а также механическая коробка передач дает вам больше контроля над переключением передач. Использование механической коробки может показаться очень сложным, но на самом деле это достаточно легко. Однако, механическая коробка передач имеет сцепления, которое может нуждаться в замене через некоторый период времени.

При летнем периоде Машина начинает перегреваться, детонировать, а если все пустить своим ходом, то есть пользоваться теми же свечами, что и зимой, то можно окончательно испортить двигатель. 

Чтобы этого не произошло, то с летним сезоном нужно провести надлежащую профилактику радиатора ,потом приступать к дефектации свечей зажигания. 

в летнее время по большей части присутствует калильное зажигание ,образуются мелкие горящие фракции на головке блока цилиндра, которые воспламеняют топливо не в нужный момент.

Но иной раз, причиной калильного зажигания может служить то, что чересчур зажаты клапана.Если уж ехать к грамотному мотористу, то пусть также он как следует отрегулирует и проверит топливную смесь, которая поступает в двигатель через карбюратор или через входной коллектор инжекторного двигателя.
Моторист также сможет заняться и трамблером. 
Если запустить этот процесс, то может быть еще хуже – детонация. Она происходит, когда двигатель внутреннего сгорания вконец перегревается. В этом случае можно услышать характерный стук из двигателя и почувствовать резкое падение мощности двигателя. 
И что самое плохое – такие свечи уже невозможно отреставрировать, придется покупать новые и устанавливать взамен старых.
На сегодняшний день не все автолюбители используют ремни безопасности. Есть водители, у которых автомобили оснащены подушками безопасности и поэтому они полностью уверены, что шанс на спасения подушки дадут им больше, чем ремни безопасности.
Уже не один десяток лет водитель авто обязан пристёгиваться, в соответствии с правилами дорожного движения. Противники ремень безопасности утверждают, что при вождении они создают дополнительный дискомфорт и приводят примеры, при которых не пристёгнутый водитель при столкновении просто вылетал через переднее окно и оставался живым, что нельзя сказать о кресле водителя.
При ДТП, подушки безопасности помогли только в 20% случаев, а ремни показали себя эффективными в 70% аварий. Но бывают случаи, когда и те, и другие не спасают, например, при столкновении с неподвижным предметом на скорости 80 км/ч. В таком случае, на теле человека отсутствуют повреждения, зато страдают внутренние органы, из-за внезапной остановки они испытывают сильную нагрузку. 

Большая часть аварий происходит в городе. Обычно скорость составляет 40-50 км/ч.
Во время резкого столкновения происходит опрокидывания тела человека вперёд и после идёт удар об корпус автомобиля, при которых водитель получает серьёзные повреждения. В таких случаях подушка безопасности бесполезна, а вот ремень помогает зафиксировать тело, тем самым при заносе мы не отвлекаемся на стабилизацию своего тела, а продолжаем управлять машиной.
Время идёт и прогресс не стоит на месте, а инженеры и конструкторы усовершенствуют и изобретают различные варианты ремней безопасности, подключая к ним электронику.
Тормоза автомобиля относятся к его жизнеобеспечению, поэтому им необходимо уделять повышенное внимание. 
Когда хозяин регулярно смотрит за состоянием своего автомобиля вовремя меняет изношенные детали, подобного рода неприятности не происходят .
Лопнувший на дороге хлыст делает дальнейшее движение автомобиля невозможным. 
Однако в такой непростой ситуации есть выход. Нужно Хлыст разрезать на месте разрыва, заворачивается болт или саморез, несколько увеличенного диаметра. Сверху необходимо поставить хомут для гарантии, если нет штатного хомута, его легко сделать из куска мягкой проволоки. Затем хлыст сгибается пополам, сверху стягивается, еще одним хомутом или проволокой.
Когда лопается со стороны трубки, нет возможности заблокировать болтом, то здесь также поможет авто опыт. Проследите за этой трубкой до главного цилиндра тормоза открутите ее штуцер от корпуса цилиндра. В открывшееся отверстие вставьте стальной шарик, подходящего диаметра (если таковой окажется в ЗИПе) или кусочек свинца, придав ему форму шарика. Свинец можно найти принадлежности рыбака, которые часто возят с собой. В крайнем случае, сверните плотный шарик из фольги от сигарет затолкните его, заглушив отверстие. Затем ставьте трубку обратно.

Тормозная жидкость, скорее всего, выбежала, если у вас нет запасной, то возьмите часть жидкости из бачка сцепления или водка прекрасно справится с этой задачей.